Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404

Декларация пожарной безопасности на объект

Декларация пожарной безопасности на объект

Нормами действующего законодательства предусмотрена необходимость проведения проверки объектов и отдельных видов продукции с целью установления их соответствия нормам пожарной безопасности. В результате прохождения этой процедуры выдается декларация о пожарной безопасности на объект. Этот документ является обязательным для легитимной эксплуатации определенного сооружения или здания. При его отсутствии владельца здания могут привлечь к административной ответственности в виде штрафа.

Для чего необходимо зарегистрировать декларацию пожарной безопасности?

В первую очередь, эта разновидность разрешительной документации выступает подтверждением того, что конкретный объект может использоваться по назначению в соответствии с требованиями пожарной декларации. При этом осуществляют:

  • оценку рисков возникновения пожара;
  • оценку вероятности потенциального ущерба, который может быть причинен в результате пожара имуществу третьих лиц.

На основе анализа указанных показателей принимается решение о том, можно ли использовать данный объект по назначению, или нет. Если здание соответствует установленным характеристикам, то по результатам проведенных испытаний декларация пожарной безопасности производственных объектов подлежит регистрации в соответствующем подразделении МЧС.

Обязанность составить данный документ и направить его в уполномоченный орган возлагается на собственника объекта защиты. Но далеко не каждый субъект хозяйственной деятельности знает, как это правильно сделать. Наши специалисты более 10 лет занимаются содействием в разработке и оформление разрешительной документации. Поэтому, обратившись в центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ», вы в минимальные сроки сможете пройти процедуру декларирования и получить нужные разрешения.

Какие документы необходимы для получения декларации о пожарной безопасности?

Следует учитывать, что декларация пожарной безопасности здания составляется на бланке утвержденного образца и включает в себя всю информацию о декларируемом объекте. Поэтому для ее составления потребуется предоставить следующую документацию:

  • полную информацию об объекте декларирования – адрес, площадь, наименование собственника;
  • план помещения;
  • реквизиты владельца здания, его наименование – эти сведения содержатся в правоустанавливающих документах, поэтому могут быть предоставлены их копии.

Если у вас имеются вопросы в отношении заполнения разрешений или того, что требуется предоставить для их получения, задать их можно в онлайн-режиме нашим специалистам.

Основные этапы оформления декларации

Для того чтобы пройти процедуру декларирования определенного здания или сооружения на предмет его соответствия требованиям пожарной безопасности, предстоит выполнить ряд несложных действий:

  1. Оставить заявку на сайте нашего центра сертификации – это сделать достаточно просто: следует заполнить форму обратной связи, и наш сотрудник в кратчайшие сроки перезвонит вам, чтобы уточнить нюансы.
  2. Предоставить необходимую документацию – в отдельных ситуациях это возможно сделать, воспользовавшись электронной почтой.
  3. Подождать результатов осуществляемых проверок – дело в том, что ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет владелец здания. Именно поэтому эксперты оценивают все показатели, после чего выносят решение о том, соответствует ли то или иное сооружение предъявляемым к нему требованиям.

Мы ценим свое время и время наших клиентов, поэтому все услуги выполняются в четко оговоренные сроки и без задержек.

Основные преимущества обращения в центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ»

Если вы желаете использовать принадлежащее вам помещение в производственных или иных целях, и для этого необходима декларация пожарной безопасности объекта защиты, лучшим вариантом в этой ситуации станет обращение к нашим специалистам. Центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ» предлагает сотрудничество на взаимовыгодных условиях, подтверждением этому является наличие следующих преимуществ:

  1. Бесплатное консультирование – для того чтобы оформить то или иное разрешение, необходимо знать особенности процедуры для отдельных видов деятельности и перечень требуемой документации. Обратившись к нам, вы сможете абсолютно бесплатно получить консультацию по любому интересующему вас вопросу.
  2. Наличие высококвалифицированных специалистов – опыт работы в сфере разрешительной деятельности позволяет нам в максимально сжатые сроки подготовить и направить каждому клиенту требуемую документацию.
  3. Экономия времени – вам не понадобится тратить время на исправление ошибок и очереди для получения справки или выписки. Наши специалисты в минимальные сроки помогут вам собрать все необходимое для декларирования и предоставят готовый пакет документов для того, чтобы получить возможность эксплуатировать здание с соблюдением всех существующих норм.
  4. Наличие специальных предложений – постоянные клиенты могут воспользоваться скидками в определенных случаях, также каждый желающий может поучаствовать в акциях.

Если вам необходимо оформить декларацию на объект, но вы не знаете, как это сделать правильно, стоит обратиться за помощью в наш центр прямо сейчас!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404