Заказать звонок
- Санкт-Петербург
- ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404
- +7 (812) 509-13-53
- info@intertest.su
- Пн-Пт с 9:30 до 18:00 МСК
Заказать звонок
Начало деятельности ЕАЭС наложило на стран-участниц многие обязательства, в том числе строгую регламентацию экспорта и импорта. В частности, был официально утвержден перечень товаров, обращение которых в рамках ЕАЭС может осуществляться только после получения лицензии. Если вести речь про Россию, то лицензиаром выступает Министерство промышленности и торговли.
Список продукции был утвержден Решением Коллегии ЕАЭС под № 30. Наиболее распространенными товарами, для которых требуется получение лицензии Минпромторга, выступают:
Зачастую помимо оформления разрешения Минпромторга РФ для транспортировки и обращения товаров из этого списка требуется получение экспертного заключения других ведомств, например, МВД России.
Лицензии Минпромторга классифицируются на 3 вида:
Большая доля лицензий приходится на разовые. Если вам необходима помощь в получении разрешительного документа, эксперты нашего центра сертификации «ИНТЕРТЕСТ» готовы оказать профессиональную поддержку.
Лицензиат должен предоставить в Министерство следующие бумаги:
Чтобы получить генеральную или исключительную лицензию Минпромторга, заявитель должен предоставить в государственный орган документы, которые подтверждают правомочность оформления этих видов разрешений.
Для лицензирования требуется оплатить госпошлины. Квитанцию об ее уплате предоставлять необязательно, так как посредством межведомственного взаимодействия представители Минпромторга могут запросить нужную информацию самостоятельно.
Оформить разрешительную документацию можно 2 способами: самостоятельно и посредством услуг специализированных компаний. В первом случае придется потратить много свободного времени, сил и нервов, тогда как помощь экспертов – залог быстрого получения лицензии. Своим клиентам мы гарантируем отсутствие трудностей при взаимодействии с гос.органами во время сбора документов.
Оформление гос.лицензии Минпромторга в нашем центре сертификации подразумевает несколько этапов:
Чтобы получить более подробную информацию о необходимом виде услуг, вы можете позвонить по телефону, указанному в разделе «Контакты», или оставить заявку на обратный звонок.
Эксперты нашего центра «ИНТЕРТЕСТ» готовы возложить на себя любые заботы клиента. Преимуществами сотрудничества с нами являются:
Остались вопросы или требуется консультация специалиста? Ждем вас в нашем офисе.
Задайте вопрос нашему специалисту
Возможность удалённого оформления по e-mail
Бесплатная доставка по всему миру
Оформление от 1 часа
Аккредитованный орган
Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества
Оперативные бесплатные консультации
Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону
Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу
Мы сами бесплатно
отправим результат курьером
Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут