Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306

Маркировка йогурта

Маркировка йогурта

Соответствие этикетки правилам и нормам маркировки – одно из требований при подтверждении соответствия показателей безопасности и качества продуктов, выпускаемых отечественными и зарубежными исполнителями, требования регламентов. Особое внимание уделяется нанесению информации на тару или упаковку пищевой продукции. Потребитель должен получать полную и, главное, достоверную информацию о товаре, который он покупает для последующего употребления в пищу. Маркировка йогурта осуществляется с учетом требований, предъявляемых стандартами и техническими регламентами ЕАЭС, действие которых распространяется на всю территорию Евразийского экономического союза. От того, насколько ответственно производитель подойдет к процессу маркировки, в конечном итоге зависит результат процедуры подтверждения соответствия, без успешного прохождения которой товар не может быть допущен к реализации на территории ЕАЭС.  

Обратившись в центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ», вы сможете получить подробную консультацию по всем вопросам нанесения маркировки. Наши эксперты помогут вам в разработке этикетки с учетом всех требований нормативной документации, чтобы вы могли нанести на продукт ту информацию, которая отвечает нормативным требованиям стандартов и тех. регламентов.

Особенности маркировки йогурта

Йогурт представляет собой кисломолочный напиток, который производится из молока, нормализованного по содержанию жира и сухих веществ с возможным добавлением сахара, ароматизаторов, наполнителей и витамина С, стабилизаторов. Производство йогурта состоит из ряда операций, выполняемых на производственных линиях и установках – подготовки сырья, нормализации, очистки, последующей пастеризации и гомогенизации, охлаждения и заквашивания с применением закваски. Продукт может вырабатываться:

  • в виде йогурта или йогурта обогащенного;
  • с использованием немолочных компонентов или их отсутствием;
  • с возможным добавлением пробиотиков или пребиотиков, за счет чего его могут выпускать под названием биойогурт.

Согласно требованиям стандартов и действующих технических регламентов (ТР ТС 021/2011, 022/2011, 033/2013) маркировать йогурт следует с учетом отображения на упаковке следующей информации о:

  • наименовании продукта;
  • содержании жира (отражаемое в процентах);
  • производителе. Указывается название предприятия, его юр. адрес и фактическое место нахождения;
  • товарном знаке (если он присутствует);
  • пищевой ценности продукта;
  • наличии микроорганизмов в йогурте;
  • о присутствии витаминов, микро- и макроэлементов при условии, что продукт дополнительно был обогащен ими;
  • дате выпуска товара и срок его годности при определенной температуре хранения;
  • едином знаке обращения на рынке («ЕАС»). Его отображение на упаковке возможно только при условии прохождения необходимой для всех партий или серийно выпускаемой продукции процедуры подтверждения соответствия требованиям технических регламентов.

Соблюдая требования по основной маркировке продукции, производителям стоит обратить внимание, что в 2020 году ожидается введение обязательной системы маркировки молока и молочной продукции, предполагающей нанесение на выпускаемые товары уникальных кодов (КИЗ). Эксперты нашего центра помогут вам разобраться в принципах действия системы и принять участие в пилотном проекте, который продлится до конца февраля 2020 года.

Необходимые документы

Для помощи в разработке этикетки в соответствии с требованиями о маркировке продукции потребуется предоставить:

  • регистрационное свидетельство заявителя;
  • устав компании;
  • ИНН и ОГРН;
  • сведения о йогурте, для которого требуется маркировка с указанием наименования, состава и особенностей продукции;
  • нормативную документацию на товар (ГОСТ или ТУ);
  • сведения о производителе, если заявление направлено от его представителя или импортера товара.

Этапы маркировки продукции

Разработка этикетки проводится в следующие этапы:

  1. Обращение предпринимателя.
  2. Предоставление пакета документов и заключение договора между заявителем и ЦС.
  3. Анализ предоставленной информации.
  4. Разработка макета этикетки с учетом всех требований стандартов им ТР ТС.
  5. Утверждение окончательного варианта маркировки заказчиком.

Кроме разработки этикеток вы можете обратиться к нам по вопросам штрих-кодирования товара, принятия участия в единой системе маркировки и помощи в подтверждении соответствия товара требованиям ТР ТС.

Преимущества обращения в ЦС «ИНТЕРТЕСТ»

Сотрудничество с нами это:

  • получение бесплатных консультаций по любым вопросам;
  • быстрые сроки выполнения всех задач, поставленных клиентом;
  • соблюдение всех действующих законодательных норм при оказании услуг.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306