Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306

Маркировка кефира

Маркировка кефира

При организации выпуска пищевой продукции производитель должен уделять особое внимание соответствию товара показателям качества и безопасности. Таким образом, обеспечивается соблюдение норм, отраженных в стандартах, и требований, предъявляемых действующими на таможенной территории ЕАЭС техническими регламентами. Кроме показателей безопасности самого пищевого продукта, одним из важных моментов выпуска товаров в обращение является правильность и достоверность отображения информации на групповой и потребительской упаковке.

Эксперты нашего центра сертификации помогут вам разобраться в вопросах, касающихся особенностей маркировки кефира, разработать этикетку и, при необходимости, окажут содействие в получении групповых или индивидуальных штрих-кодов на товар.

Требования к маркировке кефира

Требования ТР ТС определяют перечень информации, которая должна присутствовать на потребительской упаковке кисломолочного продукта:

  • название продукта переработки;
  • процентное содержание жира. Допускается не отображать такую информацию для обезжиренного кефира;
  • название и место нахождения выпускающего продукт предприятия. Сюда входит обширный перечень данных – юр. адрес производителя, страну выпуска, адрес места производства (при условии, что он не совпадает с юр. адресом);
  • товарный знак производителя (при условии, что он имеется в наличии);
  • масса продукта или его объем (что чаще всего указывают для жидких продуктов, к которым относится кефир);
  • полный перечень входящих в продукцию компонентов;
  • пищевая ценность. При необходимости допускается отражать не конкретную цифру, а диапазон;
  • о наличии микроорганизмов. Это могут быть молочнокислые микроорганизмы, бифибобактерии и т.д.;
  • при условии, что продукт подвергся дополнительному обогащению, на этикетке также отражается информация о дополнительном присутствии микро- и макроэлементов;
  • ГОСТ или ТУ на продукцию. Данные сведения может отсутствовать только у товаров, импортированных в ЕАЭС из третьих стран;
  • дата, на которую товар был изготовлен;
  • срок годности товара.

В дополнение к указываемой информации на этикетке продукции отображается единый знак обращения на рынке – «ЕАС». Его присутствие указывает на то, что производитель или импортер прошли установленную техническими регламентами процедуру подтверждения соответствия и получили декларацию.

Несмотря на доступность информации о порядке и правилах маркировки, не все производители осуществляют ее нанесение в точном соответствии с требованиями нормативной документации и особенностей по отдельным продуктам питания. Обращение к квалифицированным специалистам поможет избежать проблем и ошибок в маркировке, которые могут ввести в заблуждение конечным потребителей и к откажу в подтверждении соответствия продукции требованиям ТР ТС.

Производителям стоит обратить внимание и на то, что в скором времени начнет действовать единая система маркировки, согласно которой молоко и все молочные продукты будут снабжаться уникальным кодом (КИЗ), размещаемым на упаковке продукции. По контрольно-идентификационным знакам можно будет отследить движение продукции от производителя к потребителю. На данный момент действует пилотный проект, в котором имеют возможность принять участие все желающие. С момента внедрения системы предпринимателям придется маркировать кефир такими знаками в обязательном порядке. Эксперты нашего Центра готовы оказать вам помощь во внедрении системы, а также в получении стандартных единичных и пакетных штрих-кодов, наносимых на упаковку товара.

Необходимые документы

Обращаясь к нам для получения помощи в разработке этикетки на кефир с учетом всех требований, предъявляемых к маркировке данного вида товара, потребуется предоставить:

  • свидетельство о регистрации;
  • уставную документацию;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • информацию о выпускаемом продукте – точное наименование, состав;
  • нормативную документацию, в соответствии с которой был налажен выпуск;
  • информацию об иностранном производителе, если обращается потенциальный импортер продукции.

Основные этапы составления этикетки для маркировки кефира

Процедура складываться из следующих этапов:

  1. Обращение заявителя.
  2. Получение консультации.
  3. Предоставление пакета документов.
  4. Заключение договора на оказание услуг.
  5. Анализ информации о продукте.
  6. Составление макета этикетки и ее утверждение заказчиком.

Информацию о необходимых к предоставлению документах и порядке процедуры присвоения штрих-кодов, обязательном подтверждении соответствия и внедрении единой маркировки вы можете получить в ходе бесплатной консультации наших экспертов.

Преимущества сотрудничества с ЦС  «ИНТЕРТЕСТ»

Обратившись в наш центр сертификации, вы получите:

  • широкий перечень услуг, оказываемый квалифицированными специалистами;
  • возможность получения бесплатных консультаций по вопросам организации прохождения процедур подтверждения соответствия практически в любой сфере;
  • гарантию полной конфиденциальности в отношении предоставленной информации.

Мы ждем ваших заявок!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306