Заказать звонок
- Санкт-Петербург
- ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404
- +7 (812) 509-13-53
- info@intertest.su
- Пн-Пт с 9:30 до 18:00 МСК
Заказать звонок
Подтверждая качество молочной продукции при декларировании, предпринимателям нужно учесть и требования к маркировке, размещению обязательной информации на этикетке или упаковке продукта. Проверять такие требования будут по специальному нормативному акту – техрегламенту ТС 022/2011. С 2019 года маркировать ряженку в экспериментальном режиме можно посредством штрих-кодов (КИЗов).
Проверив качество и безопасность продукции, изготовитель, импортер или продавец обязаны донести эту информацию и до покупателей. Для этого регламентом ТР ТС 022/2011 предусмотрены правила маркировки товара после пройденной процедуры подтверждения соответствия:
Добавление указанной выше информации гарантирует покупателю, что он приобретает качественный и безопасный товар, а продавец открыто сообщает о пищевой ценности продукта, честно раскрывает его состав, приводит перечень стандартов и регламентов, по которым велось производство.
Однако знак соответствия «ЕАС» и информация на упаковке не позволяет проследить, когда и как продукция поступила в оборот на внутреннем рынке, не является ли подделкой конкретный экземпляр изделия, выложенный на прилавок магазина. Эти цели поможет реализовать новая система маркировки, которая введена для молочной продукции с 15 июля 2019 года. Она предусматривает заказ уникальных штрих-кодов (КИЗов) под каждую пачку ряженки или иных молочных товаров, отражение сведений о движении товара в информационной системе (ИС).
В 2019 году в России начался переход на применение средств идентификации для продовольственных и промышленных товаров. Уже на 10 товарных групп (духи и туалетная вода, табак, обувь и ряд иных позиций) маркировочные штрих-коды нужно обязательно размещать в начиная с этого года. Также на некоторые виды товаров, в том числе на молочную продукцию, система идентификации введена в тестовом режиме.
Эксперимент для маркировки молочки проводится по Постановлению Правительства РФ № 836:
Планируется, что после завершения эксперимента, т.е. с февраля 2020 года, система идентификации молочной продукции будет введена как обязательное условие беспрепятственного обращения товара на рынке. Более того, государство уже заявило о переходе к использованию средств идентификации для всего ассортимента товаров не позднее 2024 года. Следовательно, добровольное участие в эксперименте положительно скажется на перспективах развития вашего бизнеса, так как вы будете готовы к новым обязательным требованиям.
В центре сертификации «ИНТЕРТЕСТ» вы получите помощь с допуском к участию в добровольном эксперименте по маркировке ряженки и иных молочных продуктов. В отличие от сертификации по техрегламентам ЕАЭС, для заказа штрих-кодов не нужно проводить испытания и исследования в лаборатории, подтверждать соответствие производственных условий. Порядок взаимодействия для добавления штрих-кодов на этикетку продуктов питания предусматривает следующие действия:
Все документы и отчетность в ИС заполняются в электронном формате, поэтому без ЭП не обойтись. Наши специалисты помогут с прохождением каждой стадии подключения к ИС, получением кодов, обучением персонала вашего предприятия. Учтите, что на период действия эксперимента отсутствуют штрафные санкции за нарушение правил маркировки, поэтому вы можете спокойно перевести свой бизнес на использование идентификационных кодов.
Если у вас остались вопросы – консультации специалистов бесплатны!
Задайте вопрос нашему специалисту
Возможность удалённого оформления по e-mail
Бесплатная доставка по всему миру
Оформление от 1 часа
Аккредитованный орган
Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества
Оперативные бесплатные консультации
Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону
Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу
Мы сами бесплатно
отправим результат курьером
Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут