Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404

OHSAS 18001

Необходимость обеспечения безопасных условий труда на предприятии, функционирующем в различных сферах – одно из приоритетных направлений в системе контроля и управления качеством. Те организации, которые проявляют заботу о своих сотрудниках, и организовывают внедрение системы менеджмента OHSAS 18001, являются желанным работодателем. Кроме того, контроль и внимание к безопасности труда и охране здоровья (БТиОТ) предоставляют массу других преимуществ, которые, в конечном итоге, приводят к сокращению возможных убытков и увеличению прибыли.

Получить сертификат OHSAS 18001 и пройти процедуру внедрения СМК с нуля (при наличии такой необходимости), вы можете, обратившись в аккредитованный центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ». Наши клиенты сразу при обращении получают бесплатную консультацию, в ходе которой подробно и доступно разъясняется механизм функционирования системы OHSAS 18001 и основных ее преимуществ. Вы сможете в сжатые сроки получить сертификат, который своим содержанием будет подтверждать, что все процессы на вашем предприятии построены с учетом стандартов безопасности труда.

Цели внедрения системы менеджмента

Сертификация OHSAS 18001 может проводиться в соответствии с принципами и нормами, отраженными в стандарте ГОСТ Р 54934-2012 / ОHSAS 18001:2007. Он устанавливает основные принципы функционирования СМ БТиОЗ. Несмотря на то, что точные требования к системе менеджмента и конкретные критерии оценки деятельности не сформулированы, любой тип предприятия может, опираясь на положения стандарта, использовать их в следующих целях:

  • создание и успешное внедрение СМ для сведения к минимуму рисков для сотрудников организации или прочих заинтересованных сторон, которые могут быть подвержены опасности;
  • внедрения СМ, ее улучшения и обеспечения необходимого для функционирования;
  • получения возможности удостовериться в том, что все выполненные действия в полной мере отвечают нормам стандарта и требованиям OHSAS 18001;
  • предоставления возможности демонстрации любым заинтересованным лицам того, что предприятие функционирует в соответствии с принципами международной системы. Выполнить это возможно при помощи оформления соответствующего сертификата.

Преимущества оформления сертификата

Получение сертификата OHSAS 18001 предоставляет следующие преимущества:

  • возможность сокращения возможных затрат, которые могут быть связаны с несчастными случаями на производстве;
  • отсутствие необходимости осуществления выплат в больших объемах по случаям проф. заболеваний (поскольку соответствие стандарту позволяет снижать статистику такого рода заболеваний);
  • сокращение перечисляемых платежей в соцстрах;
  • увеличение привлекательности своей компании для потенциальных партнеров;
  • возможность получения привилегий при участии в проводимых тендерах и конкурсах;
  • более лояльное отношение со стороны контролирующих организаций;
  • участие в СРО, где принципам ОТ уделяется особое внимание;
  • возможность налаживания сотрудничества с представителями иностранных компаний;
  • освобождение руководства от необходимости решения большого количества вопросов, что могут быть связаны с охраной труда и безопасностью сотрудников компании;
  • увеличение привлекательности для потенциальных инвесторов;
  • общее улучшение имиджа компании.

Требования, которым должна соответствовать организация для получения сертификата

Возможность получения сертификата ISO 18001 предоставляется при условии, что при проведении итоговой проверки выявляется, что организация самостоятельно или при помощи третьих лиц разработала, внедрила и обеспечивает функционирование процедуры идентификации опасностей, которая учитывает:

  • стандартные для предприятия виды деятельности и те, что будут разовыми;
  •  действия, выполняемые всем персоналом, который имеет доступ к месту осуществления основных работ;
  •  способности человека, манеру его поведения (для анализа возможных действий при возникновении опасных ситуаций);
  • выявления потенциальной опасности, которая не будет связана с непосредственным местом проведения работ, но сможет негативно влиять на здоровье сотрудников организации;
  • опасность, которая может возникать вблизи месторасположения предприятия. Такая опасность чаще всего рассматривается в качестве экологического аспекта (причинения вреда окружающей среде);
  • применяемое на предприятии оборудование, инфраструктуру;
  • возможные изменения, которые будут присутствовать в принципах деятельности организации;
  • существующие нормативно-правовые акты и законы, непосредственно касающиеся охраны труда и применения необходимых мер для управления рисками;
  • планировка всех мест выполнения работ на предприятии с учетом технологии производства, используемой аппаратуры и адаптации сотрудников к существующим условиям;

Управляя рисками и предупреждая их, руководство предприятия и ответственные лица должны учитывать рекомендуемую приоритетность применяемых мер:

  • устранение опасных факторов;
  • замена рисков;
  • использование технических мер для управления рисками;
  • применение информационных знаков и плакатов;
  • использование административных мер для соблюдения правил ОТ;
  • применение сотрудниками СИЗ.

Необходимые документы и порядок внедрения

Процедура сертификации потребует обращения в орган сертификации и предоставления стандартного пакета документов, к которому будут относиться регистрационное свидетельство, уставная документация, ИНН, организационная структура предприятия, описание основных принципов функционирования и сферы деятельности, перечисление вырабатываемой продукции или оказываемых услуг.

Порядок внедрения СМ и оформления сертификатов проходит в следующие этапы:

  1. Обращение за получением консультации.
  2. Передача пакета документации.
  3. Подписание договора на оказание услуг.
  4. Обозначение рабочих мест, где потребуется внедрение стандарта.
  5. Подготовка необходимой документации.
  6. Определение ответственных за аудит лиц и обучение персонала.
  7. Итоговое проведение аудиторской проверки и определение соответствия стандарту.
  8. Проведение сертификации с внесением сведений о сертификате в реестр.

Преимущества обращения в ЦС «ИНТЕРТЕСТ»

Сотрудничество с нами — это:

  • приемлемые цены на оказываемые услуги;
  • быстрые сроки выполнения всех необходимых действий по сертификации, которые полностью отвечают нормам закона;
  • соблюдение конфиденциальности по отношению ко всем данным, полученным от клиента;
  • высокий профессионализм экспертов центра, которые работают с заказчиками.

Мы ждем вашего обращения – у нас вы сможете оформить большой перечень документов, который позволит наладить вам легальный и прибыльный бизнес!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404