Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306

Сертификат соответствия на оргтехнику

Оргтехника

Сертификат на оргтехнику – документ обязательного характера, необходимый для налаживания законного обращения товара на территории ЕАЭС. Принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, плоттеры, серверы, шредеры, прочие устройства, используемые в офисах, домашних условиях, государственных и частных учреждениях, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям качества и безопасности. В противном случае их применение может быть сопряжено с опасностью для пользователей, невыполнением функций, заявленных производителем или причинением вреда потребителю или его имуществу.

Налаживая выпуск и реализацию оргтехники, обратитесь к специалистам нашего Центра – мы окажем бесплатную консультацию по любым вопросам и организуем проведение процедуры подтверждения соответствия.

Сертификация оргтехники – особенности подтверждения соответствия

Отличительной особенностью оргтехники является то, что она работает посредством питания от электрической сети. В связи с этим устройства попадают под действие следующих технических регламентов:

  • ТР ТС 004/2011. Регулирует показатели качества и безопасности для низковольтного оборудования;
  • ТР ТС 020/2011. Регламент устанавливает требования по отношению к электромагнитной совместимости технических средств.

Все изделия, попадающие под действие ТР ТС, проходят процедуру сертификации, в результате чего заявителю предоставляется разрешительный документ, позволяющий:

  • налаживать выпуск продукции;
  • импортировать товар. Отсутствие сертификата соответствия становится причиной того, что товар не пропускается через таможенную границу ЕАЭС;
  • организовывать реализацию. Любой контрагент, с которым производитель или импортер намерен заключить контракт, затребует необходимые сертификаты и декларации. Также разрешительная документация обязательна к предоставлению при проведении проверок контролирующими органами, а также должна быть предоставлена по первому требованию потребителя.

Сертификация в первую очередь предполагает проведение исследований образцов товара, в ходе которых определяется соответствия следующим показателям:

  • отсутствие рисков для пользователя при эксплуатировании прибора, которые связаны с повышением температуры выше критической;
  • наличие защиты, препятствующей поражению потребителя электрическим током;
  • наличие защиты неэлектрического происхождения, которая может присутствовать при использовании прибора, не отвечающего качественным показателям;
  • устойчивость к воздействию внешних факторов различного характера;
  • отсутствие потенциальной опасности при наладке и установке техники;
  • отсутствие риска, который может возникать при перегрузке устройства;
  • устройство не должно создавать помехи электромагнитного характера, которые оказывают негативное влияние на другие приборы и технику;
  • устойчивость к возможным помехам, которые могут создаваться другими устройствами.

Кроме получения сертификата соответствия производитель или импортер может обратиться к нам для проведения сертификации оргтехники в добровольном порядке, которая дает возможность повысить шансы на выигрыш в проводимых тендерах, увеличить интерес потребителей, расширить рынки сбыта товара. При оформлении добровольного сертификата используются положения гос.стандартов. Проведение процедуры позволяет проверить соответствие по отдельно выбранным заявителем показателям – отсутствует необходимость определения всех показателей, отраженных в НТД.

Перечень документов и информации, необходимых при обращении в сертификационный центр

Предпринимателям, обращающимся к нам для получения сертификата соответствия на оргтехнику, необходимо будет подготовить для предоставления:

  • устав;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • данные об оргтехнике. Указывается наименование, назначение, отличительные характеристики;
  • руководство по эксплуатации;
  • нормативные документы (обязательны для отечественного товара);
  • инвойс, внешнеторговый договор для импортного товара. Данные о производителе продукции в обязательном порядке включаются в оформляемый разрешительный документ.

Этапы сертификации

Порядок подтверждения соответствия потребует прохождения следующих этапов:

  1. Обращение в Центр и предоставление заявления на оказания услуг в области подтверждения соответствия.
  2. Сбор документов и их предоставление.
  3. Проведение испытаний с образцами оргтехники. Полученные результаты отражаются в протоколе испытаний.
  4. Обработка полученных результатов и оформление сертификата.
  5. Внесение данных о выданном сертификате в единый реестр и передача клиенту готового документа.

Наши преимущества

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • помощь квалифицированных специалистов в вопросах сертификации;
  • индивидуальный подход при определении оптимальных схем подтверждения соответствия и типа требуемой документации;
  • сжатые сроки, в которые будут готовы необходимые документы;
  • бесплатные консультации.

Свяжитесь с нами любым удобным вам способом!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306