Заказать звонок
- Санкт-Петербург
- ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404
- +7 (812) 509-13-53
- info@intertest.su
- Пн-Пт с 9:30 до 18:00 МСК
Заказать звонок
Перечень документов, требуемых в сфере сертификации, насчитывает несколько десятков видов. Центр «ИНТЕРТЕСТ» поможет оформить любой из них. При наличии вопросов и сомнений все желающие могут обратиться к сотрудникам ЦС «ИНТЕРТЕСТ» и получить бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.
Отказное письмо на продукцию относится к категории официальных документов. Цель составления состоит в уведомлении о том, что какой-то вид продукции не должен подвергаться обязательной сертификации или декларированию.
Оно не является документом, который производители и посредники обязаны оформлять, не подтверждает качество продукции и ее потребительские характеристики. Но наличие способствует более успешному продвижению товаров и провозу их через границу при проверке таможенных служб. Бумага выполняет сопроводительные функции, предъявляется по требованию покупателей и контролирующий структур. Претендовать на его получение могут только юрлица или ИП. Для физических лиц оформление невозможно.
Предусмотрено несколько видов отказных писем:
Законодательными нормами не предусмотрены специальные бланки для составления отказных писем. Для их формирования используются бланки формата А4. После проверки они заверяются печатью органа, выдавшего документ. В него допустимо внести любой по объему перечень наименований.
Срок действия для такого вида бумаг не предусмотрен. Они правомочны до того момента, пока не происходят изменения в законодательстве, которые напрямую затрагивают вопрос проверки конкретного изделия.
Переоформление целесообразно при изменении основных реквизитов владельца и технических характеристик продукции.
Срок оформления в ЦС ИНТЕРТЕСТ минимален. Он будет несколько варьироваться в зависимости от вида запрашиваемого документа и полноты представленных сведений о товаре и клиенте. Если вся требуемая информация представлена сразу, составление происходит в течение 1 рабочего дня.
Чтобы отказное письмо было сформировано сотрудниками центра в срок и с соблюдением всех нормативов от заинтересованной структуры потребуется определенный пакет документов:
Для удобства желательно представить скан копии учредительных документов и технические паспорта на продукцию, в отношении которой составляется ОП. В зависимости от специфики ситуации и товара сотрудники Центра могут запросить дополнительную информацию, необходимую для составления.
Вопрос как сделать отказное письмо на продукцию, в ЦС ИНТЕРТЕСТ решается в несколько этапов быстро и с максимальным комфортом для клиентов. Процедура начинается с того, что заинтересованное лицо обращается с заявлением к сотрудникам центра. Оно рассматривается очень быстро, длительного ожидания не потребуется.
Затем заявитель представляет необходимый перечень документов и сведения относительно товара и фирмы. Далее сотрудники определяют, подпадает ли заявляемая продукция под категорию, в отношении которой можно составить запрашиваемую бумагу, т.е. сопоставляют ее с перечнями товаров, которые подлежат обязательной сертификации.
Если указанная продукция в них не включена, между заявителем и центром подписывается договор на оказание услуги. Далее специалисты составляют ОП со ссылками на действующие нормативные акты и полным обоснованием изложенной информации.
Получить отказное письмо на продукцию можно любым удобным для клиента способом:
Бесплатная доставка осуществляется по всей территории России.
При обращении к сотрудникам ИНТЕРТЕСТ всегда можно рассчитывать на сотрудничество с высококвалифицированными профессионалами. В любой момент они предоставят полную консультацию по всем интересующим вопросам. Для общения и документооборота клиентам не обязательно приезжать в офис. Все процедуры можно осуществить дистанционно.
Если у заявителя нет возможности лично обратиться к сотрудникам, он может отправить заявку на адрес электронной почты компании. Сведения об изделии и фирме передаются таким же способом.
Многолетний опыт работы в сфере сертификации позволяет предоставлять клиентам необходимые документы, составленные с соблюдением всех нормативов в сжатые сроки.
Кроме отказных писем сотрудники формируют огромный перечень всевозможной разрешительной документации.
Минимальный срок составления отказного письма в ЦС ИНТЕРТЕСТ – всего 1 час. Оплата взимается согласно установленному прейскуранту. Никаких дополнительных сервисных сборов не предусмотрено. Благодаря оперативной работе специалистов центра, клиенты экономят свое время и средства.
Задайте вопрос нашему специалисту
Возможность удалённого оформления по e-mail
Бесплатная доставка по всему миру
Оформление от 1 часа
Аккредитованный орган
Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества
Оперативные бесплатные консультации
Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону
Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу
Мы сами бесплатно
отправим результат курьером
Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут