Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404

Отказное письмо на продукцию

Перечень документов, требуемых в сфере сертификации, насчитывает несколько десятков видов. Центр «ИНТЕРТЕСТ» поможет оформить любой из них. При наличии вопросов и сомнений все желающие могут обратиться к сотрудникам ЦС «ИНТЕРТЕСТ» и получить бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.

Что это за документ

Отказное письмо на продукцию относится к категории официальных документов. Цель составления состоит в уведомлении о том, что какой-то вид продукции не должен подвергаться обязательной сертификации или декларированию.

Оно не является документом, который производители и посредники обязаны оформлять, не подтверждает качество продукции и ее потребительские характеристики. Но наличие способствует более успешному продвижению товаров и провозу их через границу при проверке таможенных служб. Бумага выполняет сопроводительные функции, предъявляется по требованию покупателей и контролирующий структур. Претендовать на его получение могут только юрлица или ИП. Для физических лиц оформление невозможно.

Предусмотрено несколько видов отказных писем:

  • ОП от Роспотребнадзора предоставляется, если в отношении продукции не обязательно проводить санитарно-эпидемиологическую экспертизу и предоставлять свидетельство о гос. регистрации (СГР).
  • ОП о пожарной безопасности выдается на товар, не подлежащий обязательной пожарной сертификации согласно ФЗ РФ № 123.
  • ОП ГОСТ Р и ТР ТС указывает, что на изделие не нужно получать сертификат или декларацию о соответствии национальным стандартам, также подтверждает, что не обязательно подвергать сертификации в системе технических регламентов ТС.
  • ОП от Росздравнадзора предоставляют, если на продукцию не обязательно оформлять регистрационное удостоверение Министерства здравоохранения.
  • ОП от Россельхознадзора оформляют, если продукция не должна проходить обязательный контроль и получать ветеринарный или фитосанитарный сертификат.
  • ОП для Ростехнадзора получают в отношении техники и оборудования, ввозимых на территорию РФ. Им заверяют, что не обязательно получать разрешительную документацию в Ростехнадзоре.

Законодательными нормами не предусмотрены специальные бланки для составления отказных писем. Для их формирования используются бланки формата А4. После проверки они заверяются печатью органа, выдавшего документ. В него допустимо внести любой по объему перечень наименований.

Срок действия для такого вида бумаг не предусмотрен. Они правомочны до того момента, пока не происходят изменения в законодательстве, которые напрямую затрагивают вопрос проверки конкретного изделия.

Переоформление целесообразно при изменении основных реквизитов владельца и технических характеристик продукции.

Сроки оформления

Срок оформления в ЦС ИНТЕРТЕСТ минимален. Он будет несколько варьироваться в зависимости от вида запрашиваемого документа и полноты представленных сведений о товаре и клиенте. Если вся требуемая информация представлена сразу, составление происходит в течение 1 рабочего дня.

Какие документы необходимы для оформления

Чтобы отказное письмо было сформировано сотрудниками центра в срок и с соблюдением всех нормативов от заинтересованной структуры потребуется определенный пакет документов:

  • Заявление на предоставление письма. В нем необходимо указать, какой вид разрешительно документации требуется для оформления.
  • Сведения, в которых указаны реквизиты заявителя. Для составления письма необходимы следующие данные: ИНН фирмы, ОГРН, код причины постановки на налоговый учет.
  • Данные о продукции с наименованием и техническими характеристиками. От клиента потребуются сведения о сфере применения товара, код ТН ВЭД.
  • Контракт с зарубежным производителем при импорте.

Для удобства желательно представить скан копии учредительных документов и технические паспорта на продукцию, в отношении которой составляется ОП. В зависимости от специфики ситуации и товара сотрудники Центра могут запросить дополнительную информацию, необходимую для составления.

Этапы оформления

Вопрос как сделать отказное письмо на продукцию, в ЦС ИНТЕРТЕСТ решается в несколько этапов быстро и с максимальным комфортом для клиентов. Процедура начинается с того, что заинтересованное лицо обращается с заявлением к сотрудникам центра. Оно рассматривается очень быстро, длительного ожидания не потребуется.

Затем заявитель представляет необходимый перечень документов и сведения относительно товара и фирмы. Далее сотрудники определяют, подпадает ли заявляемая продукция под категорию, в отношении которой можно составить запрашиваемую бумагу, т.е. сопоставляют ее с перечнями товаров, которые подлежат обязательной сертификации.

Если указанная продукция в них не включена, между заявителем и центром подписывается договор на оказание услуги. Далее специалисты составляют ОП со ссылками на действующие нормативные акты и полным обоснованием изложенной информации.  

Получить отказное письмо на продукцию можно любым удобным для клиента способом:

  • Личное вручение при непосредственном визите ЦС ИНТЕРТЕСТ.
  • С помощью курьерской службы.

Бесплатная доставка осуществляется по всей территории России.

Преимущества оформления в ЦС ИНТЕРТЕСТ

При обращении к сотрудникам ИНТЕРТЕСТ всегда можно рассчитывать на сотрудничество с высококвалифицированными профессионалами. В любой момент они предоставят полную консультацию по всем интересующим вопросам. Для общения и документооборота клиентам не обязательно приезжать в офис. Все процедуры можно осуществить дистанционно.

Если у заявителя нет возможности лично обратиться к сотрудникам, он может отправить заявку на адрес электронной почты компании. Сведения об изделии и фирме передаются таким же способом.

Многолетний опыт работы в сфере сертификации позволяет предоставлять клиентам необходимые документы, составленные с соблюдением всех нормативов в сжатые сроки.

Кроме отказных писем сотрудники формируют огромный перечень всевозможной разрешительной документации.

Минимальный срок составления отказного письма в ЦС ИНТЕРТЕСТ – всего 1 час. Оплата взимается согласно установленному прейскуранту. Никаких дополнительных сервисных сборов не предусмотрено. Благодаря оперативной работе специалистов центра, клиенты экономят свое время и средства.

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404