Заказать звонок
- Санкт-Петербург
- ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404
- +7 (812) 509-13-53
- info@intertest.su
- Пн-Пт с 9:30 до 18:00 МСК
Заказать звонок
Если остаточные продукты деятельности разных производств регистрируются как опасные для окружающей природной среды и человека, то на их складирование обязательно требуются паспорта опасных отходов. Во-первых, такой документ подтверждает, что отработанные вещества отнесены в группу опасных материалов, подлежащих учету. Во-вторых, указывает на классификацию исследованного вещества. В-третьих, присваивается класс риска.
Все индивидуальные предприниматели, юридические лица, чья деятельность порождает опасные для живых организмов отходы, обязаны пройти процедуру паспортизации. Об этом говорится в ч.1 ст.14 закона №89-ФЗ от 24.06.1998 г. (далее Закона).
Любой паспорт опасного отхода составляется и заполняется на основании:
Для справки! В части 2 статьи 14 Закона указано, что не нужно подтверждать класс опасности отхода, если он числиться в едином Классификаторе таковых (ФККО), утвержденном федеральными властями.
В паспорте, помимо основных сведений об опасных остатках производства, обязательно указываются:
Этапы и процедура выдачи паспортов по проблемным отработанным материалам устанавливаются на уровне Правительства Российской Федерации. Выявление и фиксация веществ, материалов, масс, несущих разрушение для экологии и людей, происходит в органах исполнительной власти. ЦС «ИНТЕРТЕСТ» предлагает возможность пройти оформление паспортов быстро, без очередей и отказов от чиновников в соответствии со всеми нормами и требованиями.
Обращаю ваше внимание и на то, что обязательно учитываются требования к измерительным приборам и методикам исследования. Это же касается и формы бланков документа, удостоверяющего губительное влияние веществ (ч.3 ст.14 Закона). Обновлённая версия формы, её образец, представлен в ПП РФ №712 от 16.08.2013 г.
Законодательство в России определяет сроки, как быстро должны изготавливаться заключения на отходы, паспорт опасного отхода. Максимум – 90 дней. В ЦС «ИНТЕРТЕСТ» благодаря отлаженной системе функционирования и взаимодействия с органами власти срок оформления паспорта отходов не превышает 7 рабочих дней. Налаженные партнерские отношения с государственными учреждениями, независимыми экспертными службами, лабораториями, позволяют провести процедуру быстро и по всем правилам.
Чтобы разработка паспортов опасных отходов проходила беспрепятственно, необходима подача следующих документов:
Действует паспорт на проблемные отходы бессрочно. Но это касается только тех отходов, которые внесены в Классификатор ФКО. Когда речь идёт о специфическом отработанном материале или веществе, тогда его статус будет действовать до тех пор, пока его не внесут в ФККО. Затем на него изготавливается паспорт, который действует неограниченное время.
Проверяемые свойства опасных отходов:
Порядок паспортизации отходов класса I-IV:
Изготовленные документы на отходы, пагубные для экологии и здоровья людей, передаются на регистрацию в местное подразделение «Росприроднадзора». Это касается также и заверенных копий паспортов.
В ЦС «ИНТЕРТЕСТ» организует проведение всех необходимых проверок, поможет устанавливить классность вреда и провести разработку паспорта опасного отхода по всем правилам и нормам законодательства. У нас работают только опытные специалисты, которые ежегодно подтверждают свою квалификацию. Сотрудничество напрямую с лабораториями позволяет получать точные данные по результатам исследований.
Преимущества ЦС «ИНТЕРТЕСТ»:
Определение химического, органического состава компонентов в утиле либо проведение биотестирования требует специфики знаний, навыков, затрат, сил и времени. Самостоятельно такие процедуры предприятия могут проводить лишь при наличии собственной лаборатории, материально-технической базы и квалифицированного персонала.
Поэтому, когда индивидуальные предприниматели или юридические лица лишены таковых ресурсов, они могут обратиться за помощью в центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ». Паспортизация отходов будет проведена в полном соответствии с требованиями закона и правил.
Связаться с экспертами ЦС «ИНТЕРТЕСТ» вы можете любым удобным для вас способом.
Все консультации бесплатны.
Задайте вопрос нашему специалисту
Возможность удалённого оформления по e-mail
Бесплатная доставка по всему миру
Оформление от 1 часа
Аккредитованный орган
Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества
Оперативные бесплатные консультации
Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону
Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу
Мы сами бесплатно
отправим результат курьером
Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут