Заказать звонок
- Санкт-Петербург
- ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404
- +7 (812) 509-13-53
- info@intertest.su
- Пн-Пт с 9:30 до 18:00 МСК
Заказать звонок
Товарный знак (далее – ТЗ) – это значимый бизнес-актив. Он оказывает прямое влияние на узнаваемость компании и, как следствие, на количество потребителей продукции. Чтобы права на торговую марку были защищены законодательством необходимо оформить заявку на государственную регистрацию товарного знака. В результате ее рассмотрения правообладатель получает свидетельство, подтверждающее исключительные права на товарный знак.
Центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ» оказывает услуги бизнесу по вопросам сопровождения в оформлении и продлении свидетельства о регистрации товарного знака. Обратиться к нам можно по телефону или посредством заполнения онлайн-формы на сайте.
Пройденная процедура и полученное подтверждение позволяют:
Несанкционированное использование торговой марки, принадлежащей другому юрлицу, влечет за собой привлечение к ответственности по ст. 180 УК РФ. Для нарушителя это грозит выплатой компенсации в размере от 100 000 рублей или даже лишением свободы на срок до двух лет (касается уполномоченных лиц).
Оформление происходит по следующему алгоритму:
Процесс довольно длительный. Экспертиза в Роспатенте может длится около года. Изначально корректное составление бумаг и своевременное реагирование на уведомления из ведомства значительно сокращает время на регистрацию. Обращаясь в ЦС «ИНТЕРТЕСТ», вы можете быть уверены, что содействие в получении свидетельства будет пройдено в максимально возможные короткие сроки.
Для подачи заявки на регистрацию товарного знака не требуется большого количества документов. Достаточно предоставить:
Госпошлин потребуется оплатить две: за подачу заявки и проведение экспертизы. Оплата может быть проведена единовременно или двумя разными платежами. Размер пошлины зависит от индивидуальных параметров товарного знака и способа подачи заявления.
ЦС «ИНТЕРТЕСТ» – это центр, который более 7 лет оказывает бизнес-услуги юрлицам и индивидуальным предпринимателям. У нас работают эксперты, готовые оказать поддержку на любом этапе взаимодействия с заказчиком. При обращении к нам вероятность отказа от уполномоченных органов минимальна.
Если у вас нет возможности посетить наш офис лично, вы можете оформить необходимые документы удаленно. Мы бесплатно доставим готовое свидетельство в любую точку мира.
Для уточнения деталей взаимодействия и получения бесплатной консультации свяжитесь с нами по телефону или посредством заполнения онлайн-формы.
Задайте вопрос нашему специалисту
Возможность удалённого оформления по e-mail
Бесплатная доставка по всему миру
Оформление от 1 часа
Аккредитованный орган
Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества
Оперативные бесплатные консультации
Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону
Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу
Мы сами бесплатно
отправим результат курьером
Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут