Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404

Сертификат соответствия на печенье

Сертификация печенья

Для производства и реализации пищевой продукции важно своевременно получить разрешительные документы. Согласно требованиям действующих технических регламентов обязательно оформление декларации о соответствии. Далее в системе ГОСТ Р возможен выпуск сертификата на печенье по желанию заявителя.

Техрегламенты, регламентирующие стандарты к продуктам питания:

  • 021 – основополагающие требования к пищевой продукции;
  • 022 – сведения о порядке маркировки товаров;
  • 029 – нормы относительно пищевых добавок, ароматизаторов.

Процедура декларирования включает в себя прохождение лабораторных испытаний для определения безопасности и качества изделий. После необходимых исследований составляется протокол испытаний. Именно на основании протокола и нормативно-технических данных о производстве продукции происходит регистрация декларации ЕАЭС в Едином реестре.

Срок действия декларации ЕАЭС максимально составляет 5 лет. Оформить её возможно как на партию, так и на серию – в засисимости от намерений заявителя.

Исключением является специализированное печенье: детское; диетическое; спортивное. Такие товары обязательно проходят процедуру государственной регистрации, после чего выдается свидетельство (СГР). Срок действия СГР: бессрочный.

Получив обязательный документ, желательно оформить сертификат качества в системе ГОСТ Р. Добровольная сертификация печенья:

  • позволяет наносить знак качества на товар;
  • повышает доверие партнеров и потребителей;
  • укрепляет репутацию компании на рынке;
  • увеличивает шанс победы в государственных тендерах;
  • способствует получению новых выгодных контрактов.

Также на всех производствах, выпускающих продукты питания, должна быть внедрена система ХАССП. Данное требование распространяется на все пищевые предприятия. Для того, чтобы внедрить систему менеджмента качества продуктов питания, следует обратиться к профессионалам! Сертификация проводится в рамках международной системы ISO или согласно требованиям отечественного стандарта ГОСТ Р ИСО 22000.

Все вышеперечисленные документы возможно получить в центре «ИНТЕРТЕСТ» с минимальным участием заявителя в необходимые сроки! Обращайтесь к нам и убедитесь в компетентности сотрудников нашей компании лично!

Какие сведения предоставляются

Для прохождения процедуры сертификации печенья важно направить в центр следующее:

  • заявка на проведение сертификации печенья;
  • ИНН, ОГРН (скан-копии);
  • реквизиты заявителя;
  • состав, ассортимент продукции;
  • нормативно-техническая документация (ГОСТ, технические условия);
  • инвойс (в случае импорта).

Также нужны образцы для проведения ряда испытаний в аккредитованной лаборатории. Более подробную информацию о количестве и самом тестировании целесообразно узнать при обращении у сотрудников ЦС «ИНТЕРТЕСТ».

Следует помнить, что за отсутствие разрешительной документации предусмотрено административное наказание. При выявления нарушений законодательства контролирующими органами, виновное лицо будет обязано заплатить штраф, также возможна конфискация товаров. Чтобы предотвратить неблагоприятные события, важно своевременно получить все требуемые разрешения.

Этапы и сроки оформления

В нашей компании действует определенный алгоритм действий:

  1. Подача заявки, получение бесплатной консультации и определение необходимой разрешительной документации.
  2. Направление в центр требуемой для регистрации информации и образца.
  3. Проведение испытаний и протоколирование результатов.
  4. Составление макета документа, согласование с заказчиком.
  5. Регистрация, выдача оригиналов бумаг заявителю.

Зная все нюансы сертификации и декларирования, специалисты центра «ИНТЕРТЕСТ» в кратчайшие сроки выполнят услугу регистрации разрешительной документации! При необходимости сотрудники нашей компании разработают отсутствующие сведения, например, технические условия.

Продолжительность оформления обычно составляет:

  • Декларация ЕЭАС – 10 рабочих дней;
  • СГР – 20 рабочих дней;
  • Добровольный сертификат – 1-3 рабочих дня.

Важно! Возможно ускоренное получение документов при желании заявителя.

Преимущества сотрудничества с нами

Главные достоинства, которые отмечают наши клиенты:

  • широкий комплекс предоставляемых услуг;
  • высокий уровень квалификации сотрудников;
  • справедливые и доступные цены;
  • бесплатное консультирование еще до заключения договора о сотрудничестве;
  • индивидуальный подход к каждой ситуации, каждому клиенту.

Задавайте все ваши вопросы, озвучивайте предложения в любой удобной форме: при личной встрече в офисе ЦС «ИНТЕРТЕСТ», по телефону, при помощи формы обратной связи, расположенной на сайте. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Обращаясь в наш центр, Вы сэкономите не только свое время, но собственные силы и средства. Доверяйте дело профессионалам - для нас не бывает невыполнимых задач!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404