Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404

Сертификация школьной мебели

Школьная мебель

Школьная мебель включает в себя изделия, являющиеся материально-технической составляющей учреждений школьного и дошкольного образования. В связи с их непосредственным использованием детьми и подростками производители должны тщательно контролировать соответствие конструкционных особенностей школьной мебели (парт, стульев и т.д) требованиям техрегламента для обеспечения их безопасной эксплуатации. Подтверждение соответствия техническому регламенту, действующему на территории ЕАЭС, проводится в отношении продукции на основании тщательной проверки на соответствие в лаборатории и далеьнейшей обязательной сертификации.

Особенности сертификации

Согласно действующему законодательству, сертификации мебели, которая эксплуатируется в учебных заведениях, – это обязательная процедура, положения и порядок проведения которой регулируются нормами, указанными в ТР ТС 025/20112 «О безопасности мебельной продукции».

По кодам ТН ВЭД такие изделия классифицируются по нескольким категориям:

  • 9401 – мебель для сидения;
  • 9403105100 – письменные столы;
  • 9403301100 – письменные столы высотой не более 80 см;
  • 940330 – деревянные предметы;
  • 9403 – другая мебель, а также ее комплектующие.

Техрегламент предусматривает возможность выбора схемы проведения проверки: 1С, 2С или 3С. Обычно применяется схема 1С, которая считается наиболее подходящей для контроля качества серийно выпускаемых предметов мебели.

После получения обязательных документов многие предприниматели проходят добровольную сертификацию в системе ГОСТ Р, которая позволяет указывать на продукции и товаросопроводительной документации одновременно маркировки «ЕАК» (после проведения обязательной сертификации) и «Добровольная сертификация РСТ». Наличие добровольного сертификата способствует повышению уровня доверия потребителей, увеличению спроса, расширению рынков сбыта.

Какие документы нужны для оформления сертификата

Чтобы произвести проверку мебели на соответствие требованиям ТР ТС 025/20112 «О безопасности мебельной продукции», необходимо подготовить:

  • заявку, заполненную в установленной форме;
  • документы о регистрации предприятия;
  • наименование, перечень видов изделий и их коды ТН ВЭД, информацию об условиях эксплуатации изделий с указанием максимальной нагрузки;
  • техническую и эксплуатационную документацию производителя;
  • документы о собственности или об аренде производственных помещений;
  • протоколы испытаний материалов и типовых образцов (если они проводились ранее);
  • контракт на поставку продукции, инвойс, все спецификации, договор уполномоченного лица, таможенную декларацию на ввоз образцов (для импортной мебели);
  • информацию о наличии на предприятии внедренной системы менеджмента качества (ИСО 9001).

Процедура получения сертификата на мебель

Порядок получения сертификата соответствия в отношении предметов мебели для школ состоит из следующих этапов:

  1. Получение консультации и подача заявления на проведение сертификации.
  2. Выбор схемы подтверждения соответствия.
  3. Предоставление пакета документов (если некоторые из них отсутствуют, то специалисты «ИНТЕРТЕСТ» помогут в их разработке и подготовке).
  4. Передачи образцов, которые будут направлены для проведения лабораторных испытаний.
  5. Проведения экспертизы предприятия (она необходима только при выборе схемы 1С).
  6. Осуществления исследований в лаборатории, которая получила аккредитацию в Евразийском экономическом союзе.
  7. Составление протокола испытаний, на основании которого принимается решение о возможности выдачи сертификата соответствия.
  8. Оформление сертификата соответствия либо отрицательно решения по заявке (в случае, если результаты испытаний не соответствуют заявленным требования). Данные о выданных документах вносятся в реестр, после чего заказчик получает сертификат.

Преимущества обслуживания в Центре сертификации «ИНТЕРТЕСТ»

Для  многих предпринимателей, которые занимаются производством школьной мебели или ее импортом из других стран, сложностью является оформление сертификата и иных разрешительных документов на этот вид товара. Для получения содействия в оформлении необходимых документов вы можете воспользоваться услугами специалистов центра сертификации «ИНТЕРТЕСТ» и получить:

  • индивидуальный подход к решению задачи;
  • легитимность оформляемой документации;
  • бесплатные консультации экспертов;
  • сопровождение клиентов на всех этапах для ускорения получения декларации;
  • возможность воспользоваться услугами удаленно, получив документы курьером;
  • конфиденциальность.

Безопасность мебельной продукции для школ строго контролируется договорами и актами ЕАЭС, поэтому ее производителям и импортерам необходимо обязательно получить сертификат соответствия. Его отсутствие является основанием для наложения административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

Для получения содействия в оформлении документов вы можете обратиться в ЦС «ИНТЕРТЕСТ», специалисты которого окажут полный комплекс услуг, позволяющих избежать проблем в области нетарифного регулирования.

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404